Портал поддержки
Инструкция по работе с порталом поддержки пользователей сервисов 1С #CloudMTS !
Начало работы
Регистрация
Для регистрации перейдите на сайт портала поддержки и выполните следующие действия:
После этого проверьте свой почтовый ящик:
Завершите регистрацию заполнив ФИО и задав пароль учетной записи:
* пароль должен отвечать требованиям безопасности:
- Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов.
-Пароль не может быть длиннее 255 символов.
- Пароль должен содержать как минимум 2 разных типов символов (прописные буквы, строчные буквы, числовые цифры или знаки препинания)
- Пароль не должен совпадать с именем или адресом электронной почты пользователя.
Теперь для входа в портал поддержки необходимо использовать адрес почты как логин и установленный пароль.
Смена языка интерфейса
Для того чтобы поменять язык интерфейса выполните следующие действия:
Восстановление пароля
Для восстановления пароля перейдите на сайт портала и выполните следующие действия:
После этого проверьте свой почтовый ящик:
Введите новый пароль дважды:
* пароль должен отвечать требованиям безопасности:
- Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов.
-Пароль не может быть длиннее 255 символов.
- Пароль должен содержать как минимум 2 разных типов символов (прописные буквы, строчные буквы, числовые цифры или знаки препинания)
- Пароль не должен совпадать с именем или адресом электронной почты пользователя.
Теперь для входа в портал поддержки можно использовать новый пароль.
Создание нового запроса
Поддержка по работе с приложениями 1С
Поддержка по работе с приложениями 1С осуществляется в режиме 9/5 с 9:00 по 18:00 (МСК)
Выберите тематику и задайте свой вопрос:
Заполните тему и описание запроса, по возможности прикрепите скриншоты и создайте новый запрос:
Для сокращения времени реагирования и решения задач просим Вас в теме письма(задачи) указывать ИНН и Наименование Вашей организации, а также кратко описывать проблему для корректной автоматической классификации задачи и быстрого распределения ее на наиболее подходящего специалиста.
Техническая поддержка облака 24/7
Общая техническая поддержка не расскажет Вам как работать в 1С, но всегда готова прийти Вам на помощь, если возникнет технический вопрос, касающийся облака МТС.