Портал поддержки

Инструкция по работе с порталом поддержки пользователей сервисов 1С #CloudMTS !

Начало работы

Регистрация

Для регистрации перейдите на сайт портала поддержки и выполните следующие действия:

После этого проверьте свой почтовый ящик:

Завершите регистрацию заполнив ФИО и задав пароль учетной записи:

* пароль должен отвечать требованиям безопасности:

- Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов.

-Пароль не может быть длиннее 255 символов.

- Пароль должен содержать как минимум 2 разных типов символов (прописные буквы, строчные буквы, числовые цифры или знаки препинания)

- Пароль не должен совпадать с именем или адресом электронной почты пользователя.

Теперь для входа в портал поддержки необходимо использовать адрес почты как логин и установленный пароль.

Смена языка интерфейса

Для того чтобы поменять язык интерфейса выполните следующие действия:

Восстановление пароля

Для восстановления пароля перейдите на сайт портала и выполните следующие действия:

После этого проверьте свой почтовый ящик:

Введите новый пароль дважды:

* пароль должен отвечать требованиям безопасности:

- Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов.

-Пароль не может быть длиннее 255 символов.

- Пароль должен содержать как минимум 2 разных типов символов (прописные буквы, строчные буквы, числовые цифры или знаки препинания)

- Пароль не должен совпадать с именем или адресом электронной почты пользователя.

Теперь для входа в портал поддержки можно использовать новый пароль.

Создание нового запроса

Поддержка по работе с приложениями 1С

Поддержка по работе с приложениями 1С осуществляется в режиме 9/5 с 9:00 по 18:00 (МСК)

Выберите тематику и задайте свой вопрос:

Заполните тему и описание запроса, по возможности прикрепите скриншоты и создайте новый запрос:

Для сокращения времени реагирования и решения задач просим Вас в теме письма(задачи) указывать ИНН и Наименование Вашей организации, а также кратко описывать проблему для корректной автоматической классификации задачи и быстрого распределения ее на наиболее подходящего специалиста.

Техническая поддержка облака 24/7

Общая техническая поддержка не расскажет Вам как работать в 1С, но всегда готова прийти Вам на помощь, если возникнет технический вопрос, касающийся облака МТС.