Поддержка пользователей
Добро пожаловать в службу поддержки пользователей сервисов 1С #CloudMTS !
Есть три варианта обращение в службу поддержки:
Для обращения в службу поддержки рекомендуем воспользоваться в первую очередь порталом поддержки. Портал позволит отслеживать все ваши заявки, отслеживать статус выполнения, видеть все комментарии, оставляемые специалистами при разборе задачи, а также просматривать и скачивать прикрепленные файлы. При получении обратной связи к Вам на почту будут приходить уведомления.
При возникновении сложностей воспользуетесь инструкцией пользования порталом
Для получения консультаций, заказа работ или указания проблемных ситуаций Вы можете также написать нам письмо на почту support@cloud.mts.ru. Ваше письмо автоматически станет задачей с темой письма и описанием из текста письма. К письму можно прикладывать файлы и скриншоты при необходимости.
3. Телефон службы технической поддержки 24/7 MTS Cloud: 8-800-250-10-01
По техническим вопросам можно обратиться на линию технической поддержки MTS Cloud 24/7
Для сокращения времени решения задач и корректной автоматической классификации, а также быстрого распределения задач на наиболее подходящего специалиста, просим Вас указывать:
ИНН организации (в теме задачи)
Название организации (в теме задачи)
Краткое описание задачи (в теме задачи)
Адрес базы 1С и наименование конфигурации 1С, при работе с которой у вас возник вопрос
Описание вашей ситуации
При необходимости прикрепить скриншоты