Поддержка пользователей

Добро пожаловать в службу поддержки пользователей сервисов 1С #CloudMTS !

Есть три варианта обращение в службу поддержки:

1. Портал консультационной поддержки пользователей 1С (инструкция)

Для обращения в службу поддержки рекомендуем воспользоваться в первую очередь порталом поддержки. Портал позволит отслеживать все ваши заявки, отслеживать статус выполнения, видеть все комментарии, оставляемые специалистами при разборе задачи, а также просматривать и скачивать прикрепленные файлы. При получении обратной связи к Вам на почту будут приходить уведомления.

При возникновении сложностей воспользуетесь инструкцией пользования порталом

2. Электронная почта 1Csupport@cloud.mts.ru

Для получения консультаций, заказа работ или указания проблемных ситуаций Вы можете также написать нам письмо на почту support@cloud.mts.ru. Ваше письмо автоматически станет задачей с темой письма и описанием из текста письма. К письму можно прикладывать файлы и скриншоты при необходимости.

3. Телефон службы технической поддержки 24/7 MTS Cloud: 8-800-250-10-01

По техническим вопросам можно обратиться на линию технической поддержки MTS Cloud 24/7

Для сокращения времени решения задач и корректной автоматической классификации, а также быстрого распределения задач на наиболее подходящего специалиста, просим Вас указывать:

  • ИНН организации (в теме задачи)

  • Название организации (в теме задачи)

  • Краткое описание задачи (в теме задачи)

  • Адрес базы 1С и наименование конфигурации 1С, при работе с которой у вас возник вопрос

  • Описание вашей ситуации

  • При необходимости прикрепить скриншоты